Моя группа ВКонтаке

пятница, 5 октября 2012 г.

Лучик акварельного солнца.

Сегодня в блоге Арт-кладовая стартовало задания, в  котором я ПД! (УРА!!!), очень интересное! Нужно использовать акварельную краску в своей работе.
Меня очень вдохновило сама идея использования красок! (это всегда полет фантазий!) Благодаря им и маленького кусочка губки я создала фон для своей открытки, помимо этого я использовала тонкие отрезки бумаги, чтобы у меня получились ромбики, goosebumps cleartexturespray, трех цветный шнур, декоративный скотч, фатин, шебби ленту, дропсы и цветок.





Еще делала открытку по палитре от блога Творим вместе


Спасибо, что забегаете ко мне ! ;)



14 комментариев:

  1. будто лето вернулось:) солнечная такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, люблю такие открытки с самодельными фонами)))

    ОтветитьУдалить
  3. позитив! красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, прямо лето-летнее))) А воздушно-то как)))Нравится очень)))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер-супер! Я уже в Арт-кладовой ей налюбовалась, так мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Твои последние открытки очень так друг на друга похожи. Это прям твой стиль!!! Очень красивая открытка. Цвета шикраные!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, очень красивая работа! Пока не научилась работать с акварельными карсками! так что с восхищением любуюсь твоей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, все придет - это точно! Я помню, раньше вообще боялась краски трогать (да и сейчас порой боюсь).
      Спасибо!

      Удалить
  8. Насть так ярко. столько позитива) спасибо что Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  9. Блин, я за тобой не успеваю, только хвалила тебе две предыдущие открытки, а ты уже с новой, такая яркая, сочная, позитивная)

    ОтветитьУдалить