Моя группа ВКонтаке

пятница, 19 октября 2012 г.

31 причина любить тебя.... И осень)

Я сегодня о любви)))
Вот такая, даже не знаю,как ее называть, то ли книга, то ли блокнот, девушка будет дарить своему мужу...




По этическим причинам, что внутри не буду показывать, но процесс создания внутренних страничек покажу))


Холодильнику тоже досталось)))

Участвую в задании № 11 Love is... от блога Хомячок.


А еще хочу показать вам,что  Тимурыч не может пройти спокойно мимо  опавших листьев,вообщем вот какая у нас красота!



И у нас уже минус((... зима подкрадывается!))

Спасибо, что заглянули!)




31 комментарий:

  1. какая классная идея! Ооо, у вас столько листьев! А я еще даже куртку не доставала,хотя по ночам тоже минус бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Ну ничего себе, куртку еще не доставала))...

      Удалить
  2. Класс) Какое у тебя там ведро краски :)))
    Да уж... сама только что в окно посмотрела, а там все желто-оранжевое... как-то я пропустила приход осени. А у нас на данный момент +14, подозрительно тепло для середины осени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, +14 в середине октября -это мечта просто!)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Настя, какой блокнот здоровский ) а обложка такая насыщенная есть, что поразглядывать)
    А, что у тебя в баночке? Краска акриловая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ага, Наташ, краска акриловая в строительном купила, т.к. обычного тюбика совсем не надолго хватает!)Теперь в таких масштабах у меня краска)))))

      Удалить
  4. Вау! Столько эмоций на одной только обложке! Очень нравится, как ты играешь с фактурой!!
    А чем листы мазюкаешь? неужели акрил? он вроде тяжеловат для листов будет?
    Тимур прикольный! Кстати, моего сынишку тоже Тимур зовут, но все листья пока только в рот!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Акрилом, ага, мазюкаю)В этом блокноте листы 300 гр. хорошо краску терпит), я прям довольная осталась)

      Удалить
  5. КРУТО!!!!!Обложка просто СУПЕР! Думаю внутри вообще жутко здорово! Ты молодец такая! Работы у тебя разные, вчера альбом-элегантный! Сегодня блокнотик-креативный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, спасибо!
      Я конечно, люблю больше такие работы делать - они по духу,что ли ближе, поэтому очень радуюсь, когда что-нибудь такое заказывают, ведь обычно какое-нибудь "Безумия" дела для себя))), а так приятно и полезно))

      Удалить
  6. Красота крутота!!!!
    Осень обожаю, листьями тоже хожу шуршу)))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня мурашки просто от названия и от представления того, что внутри.... СУПЕР! Побольше бы таких заказов. Наверное, сплошное удовольствие такое делать)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, классно! Как мне нравится такая абстракция! И брызги. Я еще не пробовала работать с краской. Теперь тоже хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю эксперимент понравится тебе! ;)

      Спасибо, Оксан!

      Удалить
  9. Настя,прикольный такой альбомо-блокнот :)))
    А какой формат у него?

    ОтветитьУдалить
  10. Ох! как здорово!! безумно теперь интересно посмотреть что внутри =))) Вот они чисто женское любопытство! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)А что внутри - это только для адресата)..

      Удалить
  11. Очень красивый альбом!! Спасибо за участие от Хомячка :)

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольно :-) ярко и сердечно! А ведро краски просто убило :-) целое ведро позитива! :-))))
    Спасибо, что поддерживаете нежные чувства вместе с Хомячком! :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот от души, наверно, помахала кисточкой)))

    ОтветитьУдалить
  14. how wonderful the fabric cover with that stitching detail !

    ОтветитьУдалить
  15. ооо, какой листопад! я у нас такого не застала, жаль..) у нас уже снег, правда два дня тает и такая гололедица с утра, а днем слякоть и грязь, не люблю такое)
    Блокнотик классный очень!!

    ОтветитьУдалить
  16. С ума сойтить какая работа!!!!
    С огромными благодарностями за участие в любовном задании) Хомячок.

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденный блокнот!!!!!! Я покорена !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, вам большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить