Моя группа ВКонтаке

среда, 24 октября 2012 г.

Блокнот с бабочкой. И огромный ХЭЛП насчет клея!!!

Я сегодня с блокнотом с бабочкой).Формат А5.


Участвую в задании Блокнотомания от Свободного творчества.. Представляю сколько будет работ)))


И в задании Пуговка от Sweet


И ВОПРОС ПО КЛЕЮ!!!!

Моя долгая дружба с моментом Кристалл, подходит к концу! У меня на него жуткая аллергия, врач мне категорически запретил им пользоваться, да и сама я просто физически не могу с ним работать. В ближайшей своей закупке хочу купить себе скотч-пистолет, но клей все так же нужен). А каким вы клеем пользуетесь? Чтобы когда он высыхал работа не становилась деревянной и не скрючивалась! Очень прошу дать мне совет!!!!!



58 комментариев:

  1. классный блокнот. такой бохо-стиль, как мне кажется:)
    Насть, я вот тоже ломаю голову на счет клея... переходила от момента на uhu, но он (для бумаги и картона) тоже воняет! ничем не лучше. но консистенция мне его нравится. но и стоит в 2 раза дороже. скотч-пистолет хорошая штука, тоже хочу. но ведь тоже не для всего(( я еще, конечно же, не обхожусь без горячего клея-пистолета, все аксессуары на него только клею. уже лет 5 мы с ним неразлучны;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Лен, не я тоже горячим пистолетом пользуюсь - цветочки там, всякие штучки им клею. У меня самая проблема это обложка на момент садила и страницы между собой...а теперь прям беда у меня)...

      Удалить
    2. да-да, я тоже страницы на основу клеем этим вонючим клею)

      Удалить
  2. Блокнот красивый, в твоем особенном стиле!
    Насчет клея, я моментов очень редко пользуюсь, в основном, как и Лена, пистолетом. Мелкие детали (типа жемчужинок) на глосси, ну и скотчем бумагу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша!
      Не ну и пистолет и глосси у меня конешшшш есть)...у меня есть двух сторонний скотч, но он что-то мне зараза не нравится...пока пистолет не купила надо пойти другой что ли взять)

      Удалить
  3. Насть красиво, нежно винтажно даже сказала бы) на счёт клея даже не знаю, наверное придётся всё шить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ох)), все сшивать не знаааю)кое-что все равно надо клеить))

      Удалить
  4. Классный блокнот! Очень нравятся эти тканевые складочки!! :)
    А аллергия на запах? Тогда заменителей, наверное, почти нет... Я пользуюсь кристаллом, а вчера чуть ли не задохнулась от момента геля. Какой-то супер едучий тюбик попался, аж сосуды в глазах полопались... Конечно, скотч - это очень классная штука!! Но клей он не заменит.
    Попробуй Дракон (вроде он не так воняет)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Настя!
      У меня и на запах и не дай Бог на кожу попадет. я уже месяц как клею в хирургических перчатках))
      Дракон? Надо поискать)Спасибо!

      Удалить
    2. Да, Настя, тоже хотела Дракон посоветовать, я только на него все и клею, так как Момент воняет :) А скотч мне тоже не нравится, какой-то он ненадежный, отлипает со временем...

      Блокнотик супер!!

      Удалить
    3. Спасибо!!!А,где его можно посмотреть? В строительных? или канцелярских, не подскажите?

      Удалить
    4. Насть, я с Украины, и я покупаю у нас на рынке, в палатке, где торгуют всякой всячиной, типа лампочек, фильтров, клеев, розеток...

      Удалить
    5. Значит тоже буду искать в подобных местах). Спасибо за наводку!)

      Удалить
    6. В строительном! Это не канцелярский клей... У нас он в таких больших бутылках. Только в белых.

      Удалить
  5. Очень красивый блокнот =) А у меня муж ворчал на вон.. запах от Кристалла и я искала ему замену. Так купила в Ашане 2 вида клея, именно в отделе канцелярии (один около 60 р. другой 33 также тюбиками там только они других не бывает). Правда я мало клею, но вроде бы свойства такие же как у Кристалла, только практически без запаха )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      Мой теперь тоже ворчит, говорит,вообще бросать мне скрап, пока альтернативу не найду)Вот теперь активно ищу) У меня наверное они есть, а тоже в Ашане брала)...только я не очень результатом довольна...бумагу скручивает немного((

      Удалить
  6. UHU Creative или просто UHU для картона - оба нравятся.
    по цене где-то 130 рублей.

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот необычайно чудесен!)
    Я вот думаю, раз тебе нужен именно жидкий клей, то по составу своему они все равно одинаковые, если не совсем, то по большей своей части)
    Я тоже уже устала от запаха и головных болей после кристалла, и у меня появилась идея - а что если взять респиратор? Такой специальный, химический? а в твоем случае, ещё и перчатки? Ну, и конечно же, свести к минимуму использование этого клея. Только при крайней необходимости;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!!!
      Да надо купить респиратор, уже тоже думаю об этом... все таки пока лечусь от аллергии, хоть какой клей будет, надо будет быть в полном обмундировании))

      Удалить
  8. Я давно от момента отказалась, поняла что добром это не кончится. Перешла на Титан. Он немного пахнет, но не так ядовито. Клею на него все. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет А в каких магазинах его можно посмотреть? Строительных?

      Удалить
  9. Настя, привет)
    Блокнот волшебный, по другому сложно прокомментировать, т.к. я даже не представляю как можно создать такое чудо) А для блокнотов и рамок мягких (в общем там, где надо клеить к картону) мне очень нравится использовать клей из строительного магазина, который предназначен для приклеивания потолочных плит,плинтусов и много другого. После момента, запах у него очень приемлемы, в его надежности я не сомневаюсь, все-таки для линолеумов и дерева предназначается. Про эластичность и дервенение не могу сказать, меня, в тех случаях когда я использую, он меня всегда устраивал. И стоит, бутылка 0,5 литра как большой тюбик кристала. Вообще, когда впервые увидела как другие мастерицы его используют, очень скептически к нему отнеслась. Попробовала только через год после этого, и очень довольно. При чем он именно для тех случаев, когда другие не подходят. Странички им не поклеишь, немного ведет бумагу, это и на скотч можно. Декор, на пистолет. А вот именно обложки там, вообще хорошо. Только в бутылках, а не баночках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вика!
      Спасибо за отзыв!)
      А насчет клея - плинтус это серьёзно! Надо будет посмотреть!Спасибо!

      Удалить
  10. очень уютный блокнотик! такой необычный! Я пользуюсь момент-гелем, но меня он перестал устраивать с тех пор, как клея в нем стало в лучшем случае на 2/3 тюбика,а потом просто выходит воздух. Купила себе в супермаркете клей "капелька"в тюбике-те же виды, что и у момента-для обуви, для прочих целей. Выбрала прозрачный, правда, еще не открывала. Моя подруга, занимающаяся картонажем, клеит ткань исключительно на клей из Леруа-какой-то вид ПВА. очень довольна

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам большое!!! Что не оставили меня и помогли советами! Буду все поочередно пробовать, авось,что мне подойдет! Спасибо вам еще раз ОГРОМНОЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, супер!!! твои невероятно красивые складки-это что-то!!!! Сочувствую тебе, у меняя Кристалл, так что ничего не посоветую к огромному сожалению(

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, работ будет много в блокнотомании, но твои точно победят!!! Я вот тоже присоединюсь ;)
    В восторге от фактуры блокнота и от всех деталек! Круто!!!!
    на счет клея, обложки можно клеить на тонкий двухсторонний скотч, клеит намертво, меня Вика Флер так научила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе на добром слове! мЭнЭ приятно!!)))
      На скотч говоришь?! Надо будет попробовать и это!))Спасибо!

      Удалить
    2. Ты потом только дай нам знать, что тебе больше понравилось? а может даже обзор получится ;)))

      Удалить
    3. Обязательно! Я уже тоже думала сделать обзор...правда пока я все перепробую)). Но все равно сделаю, обязательно пост)

      Удалить
  14. Настя, блокнот просто необыкновенной красоты! Шикарная работа! Спасибо за участие в задании блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  15. Блокнотик чудесный! Такой уютный и приятненький!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, блокнот потрясный, такой фактурный, очень нравится монохром, про клей, ты знаешь, какой я использую, очень нравится, эффективный и экономичный, ткань и кружево клеит без следов намертво

    ОтветитьУдалить
  17. очень красиво! у меян на все скотч, немного глосси и горячий пистолет. все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот я пока все тоже на скотч и глосси клею...и дышится легче)

      Удалить
  18. Мои любимые складочки)) Как всегда - супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Блокнот, простро ах!!! Очень интересный вышел, сочуствую твоей аллергии, тут наверное только правда респиратор, перчатки и отдых от активного скрапа, я ток кристаллом пользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Насчет отдыха от скрапа - это сложно).. Я бросила момент вообще теперь его в руки не беру...Пока пробую...ищу альтернативу)

      Удалить
  20. Красивущий блокнот получился, что сказать)
    А я вот только моментом и пользуюсь, только так уходит ...воняет конечно,хоть аллергии нет, но приятного мало. Единственное что еще нравится это uhu. Но дорогущий зараза, и все равно на втором месте у меня после кристалла.

    ОтветитьУдалить
  21. Мммм...с ума сойти какой классный) очень нравится многослойность тканей..и всё очень сочетается! он особенный. Остаюсь тут, понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Блокнот, без сомнений, просто шикарный, очень нежный и цветовое решение великолепное. Много сказано прекрасных слов в его пользу, спасибо, что вдохновились заданием Свободного творчества. Будем рады видеть вас в других заданиях блога!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивый блокнот. Нежный и волшебный. С клеем такая же проблема. Раньше к нам привозили клей роликовый-скот. Теперь все. Пытаюсь перейти на Амос клей карандаш. Спасибо от блога Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
  24. Настя, обалденный блокнот! Просто невероятный! Очень понравилась идея с тем, что он такой весь помятенький что-ли, со складочками! Очень необычно!

    ОтветитьУдалить