Моя группа ВКонтаке

вторник, 2 октября 2012 г.

Тканевый бокс и много кармашков для фото.

Что-то я давно не выкладывала боксы, которые я делаю для фотографов, решила в этот раз выложить, делала их для самой  Ксюши, ну т.е. для фотосессий в которых моделью была она сама))

Первый это бокс в мягкой обложке. (на венчания)




ну а теперь кармашки)
вот какая кучка их получилась на этот раз)






"Утро в Париже"


"Кино под открытым небом"




"Девушка и самолет"


"Зимняя рапсодия"


"Цветущий сад"


А это уже работа самой Ксю.


Вроде все))

Спасибо, что заглядываете! ;)



12 комментариев:

  1. Очень классные конверты! Но одного не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, точно!) Спасибо за зоркий глаз!) И вообще спасибо!)... я добавила теперь))

      Удалить
  2. Насть очень красиво и все такие разные)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, как здорово. все такие разные, очень красивые и стильные)А первая очень элегантная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые! :)) И фотки выбраны для обложек атмосферные)) И оформление под фото) Одним словом, круто :))

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда: красиво, аккуратно, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это фотосессий было у человека!:)))я сразу об этом подумала :))) красивые очень кармашки!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя,кармашки здоровские.Все!Мой фаворит темно-синий,с бабочкой и пленкой :))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне так нравится, как ты кармашки в одном стиле и цвете с выбранными фото сочетаешь, мастер

    ОтветитьУдалить