Моя группа ВКонтаке

среда, 17 октября 2012 г.

Свадебный альбом в золотом)

Наконец-то я добралась до компа....эх, ну и денек сегодня был! Сначала отрубили с утра свет, после 3 часов он появился, а интернет включили только вечером.... каменный век, не иначе!!!А я целый день в огромном желании выложить альбом, который я доделала еще ночью)),так что вот он)))
Размер альбома 30х30, 8 страниц вмещает в себя 45 фотографий.





















Приминаю участи в задании Золотая осень от СК Екатеринбурга





Ну вот и все! Спасибо,что заглядываете! 
А я побежала тоже по блогам!


38 комментариев:

  1. Нааасть, как здорово, альбомчик прелесть (типа чмок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И тебе,Наташ, в ответ на коммент,типа чмок)))

      Удалить
  2. роскошный! необычная цветовая гамма, и мне очень нравится она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Мне знаешь как приятно,что тебе понравилось!!!

      Удалить
  3. Настя, красивущий альбомчик! И цветочки и тиснюшечки, все понравилось :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Я рада,что я про папки свои с тиснением вспомнила, а то я что-то совсем их забросила))

      Удалить
  4. Очень красивый альбом!
    Смотрела и невольно свои фотографии в нем представляла. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же здорово, Оль!
      Спасибо, мне приятно! ;)

      Удалить
  5. На 8 стр. 45 фото - это класс, ты мастер, Настя, такую красоту творишь)

    ОтветитьУдалить
  6. Героиня!!!Такую работу проделала!!!
    Настя,ты большая умница!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, он замечательный!!!! смотрю уже на третий раз и просто в восторге, это что-то!!! Очень мастерски и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настюш, так приятно это слышать от тебя, человека, который на свадебных альбом, как говорится, собаку съел!!))
      Спасибо тебе большущие!!!

      Удалить
  8. Настя, какая же ты умничка! Потрясающий альбом, очень изысканный, в твоем стиле.А какая обложка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!эххх, как же мне приятно!!)) А про обложку,ткань не очень удобная для работы оказалась(намучилась прям))), зато результат мне тоже нравится))))

      Удалить
  9. очень классный и нежный получился альбом!
    Обложка вообще шикарная правда, я ее смотрела-смотрела! А розочки красивые, но не смотрятся очень объемными, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!!
      Цветочки во внутри использовала примовские, мне они нравятся тем,что они действительно не очень объемные, а если.что можно их немного приплюснуть))А на обложке тайский))

      Удалить
  10. Ух ты !!!! Настя, очень красиво!!!!! Элегантный,торжественный, детали превосходные, вязанные цветочки придают особый уют). Грандиозная работа!!! Очень понравилась обложка. Это ткань, а сверху сетка? Ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки!!!Я вязанные салфетки вообще обожаю))у меня их теперь целая гора, спасибо бабушке моей)), так я с таким удовольствием их сюда вписывала))
      А обложка, не на это такая ткань уже)

      Удалить
  11. Настя, ну обложка просто восхитительна!!! и мне так нравятся твои мини-композиции на страничках из лент, цветов и всего прочего) красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!
      Особо приятно слышать про композиции), сейчас обычно, альбомы делаю же из бумаги (детские),а тут прям душу отвела))

      Удалить
  12. Настя!!! Какая красота!!!! Просто невероятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный альбом! Любуюсь и любуюсь им!

    ОтветитьУдалить
  14. Уау!!! Потрясающий альбом! Засмотрелась

    ОтветитьУдалить
  15. Насть, он такой... богатый что-ли... солидно смотрится))) Обложка фантастическая! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Настя,это что-то невероятное...я прямо глаз оторвать не могу!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятно красивый в деталях альбом!!!!!!
    Благодарю за участие в Задании Скрап-загадка "Свадьба" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо вам большое, я очень рада,что вам понравился он !)

    ОтветитьУдалить
  19. Как такая красота может кому-то не понравиться! Альбом - восхитительный! Спасибо за участие в задании от "СкрапМагии"!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя,альбом просто чудо!!!!!Разглядывала каждую страничку.....ТАК красиво и нежно!!!!Очень понравилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо-спасибо!!!Мне очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это да!!!Красота какая!!!Очень понравилось!Увидела вашу работу в блоге СкрапМагии, не смогла пройти мимо и осталась в ПЧ 300-ой :) Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада!!! очень приятно познакомится!!!Мне очень приятно!!! Спасибо!!!!!

      Удалить