Моя группа ВКонтаке

понедельник, 1 октября 2012 г.

Хэллоуин в качестве ПД..

Знатоки скажут, мол,что я еще рано (подглядела в википедии, что хэллоуин с 31 октября на 1 ноября.), но делала я ее в качестве ПД для блога "Девицы - мастерицы". Ну если честно, то я вообще далека от этого праздника), и даже обрадовалась такому заданию, потому что навряд ли я когдабы сама рискнула сделать например открытку на хэлллоуин. Вот,что у меня получилось)




Используемые материалы : Текстурная паста, акриловая краска, спрей, марля, фатин, ткань, шебби лента, шнур, распечатка тыквы и эпоксидка с пауком

А вот собственно и сам скетч


Спасибо, что заглядываете ко мне ! :)



8 комментариев:

  1. Далека-не далека... а открытка очень забавная получилась))) В духе Хэллоуина :))

    ОтветитьУдалить
  2. Веселая такая и тыковка впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тыква шкодная такая, весёлая открытулинка.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое! Я действительно хотела сделать открытку озорной, т.к. таких жутиков насмотрелась, пока тыкву в инете искала))))))

    ОтветитьУдалить
  5. гы-гы :)))))))))) Настя,я тоже от этого праздника далека,но твоя открытка мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. )))) насмешила зубастой тыквой, такая веселая, а то поглядишь на другие хэллоуиновские, аж страшно становится, конечно, не хочу никого обидеть, некоторые впечатляют исполнением, но твоя мне очень по душе)

    ОтветитьУдалить