Моя группа ВКонтаке

среда, 10 мая 2017 г.

Набор в ДК BUSINOKNET

Всем привет! Я решила стряхнуть с себя немного пыли)), и по пробоваться в ДК Бусинки .




Немного о себе. Меня зовут Настя, но творю под ником Настя Still (: Сейчас я живу в городе Новосибирск, это лютая Сибирь)). Скрап оооочень давно в моей жизни. Я очень люблю делать странички и альбомы. Меня безумно вдохновляет бумага, это 80 процентов в моей работе)).


Поэтому я смело могу сказать, что мой любимый стиль в скрапе это американский.

В соц сетях меня можно найти :
 instagram
VK
Мой аккаунт на youtube

На сегодняшний день я со стаю  в дизайн команде Скрап Мама Шоп ( мое дизайнерство заканчивается в мае), была в команде дизайнеров Скрап Малина

И конечно немного)) моих любимых работ











Спасибо, за возможность по пробоваться к вам в блог! (;
А мне остается со всеми девочками просто ждать) 








3 комментария:

  1. Настя, очень достойная заявка!!! Спасибо Вам! И работы такие солнечные и яркие!!!) Страничка с мишкой и миники классные! Удачи!

    ОтветитьУдалить