Моя группа ВКонтаке

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Очень большой альбом!))

Сегодня хочу вам показать очень большой альбом! Такой большой, что я никак не смогла придумать,как мне его сфотографировать весь целиком)). Этот альбом женский и он с рождения, разделен на некоторые этапы, в начале альбома это видно)). Формат альбома 30 на 30, крепление на шнурах, на заднем форзаце тканевый карман для дополнительных фотографий. И вмещает в себя 169 фотографии размером 10 на 15.

































Если вы досмотрели до конца, то огромное вам спасибо))

На обложке я использовала  рамку от Chipboards ( кстати, на всех моих альбомах рамочки от этого производителя... обожаю их!!!)





8 комментариев:

  1. какое-то нереальное количество фото)))))) вот это да!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный женственный альбом и да, он вместит огромное количество фоток! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и красивый альбом. Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Лаконичный и нежный альбомчик!! А бабочек, сколько бабочек!! Спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это труд! Вот это объемы!!! Здорово получилось!!! Спасибо большое от блога Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. ухты, какой замечательный альбомчик! очень рада, что вам нравится чип от Чипбордс! и спасибо, что творите вместе с нами! ^___^

    ОтветитьУдалить