Моя группа ВКонтаке

понедельник, 27 июня 2016 г.

Лето в городе.

Доброе, у меня какое - то непонятно, утро!
Я тут в субботу ездила в скрапмагазин, а там поступления было новой бумаги от наших скрап производителей, вообщем, я уже одну испробовала).
В основе два листа один как раз "страна МО" от артелье и кирпичная половинка, уж очень не новая, но сюда очень, как мне кажется подходящая Simple Stories.








У меня в голове давно была уже страничка и пока я ее вынашивала), в блоге Синяя груша появилась задание "городская прогулка" с ОЭ кирпичная кладка.



Всем отличной недели  (;

9 комментариев:

  1. Отличная страничка! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! А как новая бумага, понравилась?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Бумага понравилась). Я правда листами брала, не набор. Для моего скрап объекта)))), это я про сына), не все листы подходят)

      Удалить
    2. Скрап-объект просто супер)))

      Удалить
    3. ))), Спасибо большое!!) ♥♥♥

      Удалить
  3. Суперская страничка!!
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
  4. КЛАССНАЯ СТРАНИЧКА!спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить