Моя группа ВКонтаке

пятница, 29 ноября 2013 г.

Еще лето..

Привет!
У меня сегодня страничка....о, да, я их очень редко делаю,но правда делаю))) Захотелось мне достать свою текстурную пасту...кх-кх..а она у меня вся застыла)) вот обидно-то! Пришлось покупать новую, не отказывать же желанию)))). Правда по итогу на страничке не шибко видно пасту))), ну да ладно).




Основа акварельная бумага, краски, текстурная паста, бумага (обрезки), чипы,скотч.

страничку делала по скетчу  Скрап пуговка


ДЕВЫ!!!!!! Поделитесь секретом, ПЛИЗ, у некоторых в блогах сразу большие фотографии загружаются...КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ???!!!))


6 комментариев:

  1. Настя, старничка чудесная!!!С настроением. Ты про фоты что имеешь в виду?. Что бы в посте сразу большая фота была? Тогда это просто. Когда выгрузила фото в пост, кликни на него левой кнопкой и снизу под фото строка появится-выбирай размер и все)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш!
    И за совет спасибо! Но что-то у меня все равно не получается(((...ну я буду пробовать разбираться дальше!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, только написала и разобралась!!! Спасибо тебе огромное еще раз!!!!)

      Удалить
  3. Анастасия, мне очень понравилось как вы обыграли скетч! Столько всего в нем! Спасибо от СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенько! Спасибо от блога Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить
  5. Лето,ах лето)))спасибо что вдохновились нашим скетчем СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить