Моя группа ВКонтаке

суббота, 5 октября 2013 г.

Много причин о любви не бывает и кое-что еще))

Привет!
Я хочу сегодня показать. пару своих работ), так сказать все что наделала)))

Начну с еще одной книги- альбоме "100 причин,почему я люблю тебя!" Я уже делаю что-то подобное в третий раз, но они внутри все такие разные). Очень жаль,что я не могу вам показать что внутри, он с фото сразу и с причинами, причины очень личные, поэтому мне бы пришлось все замазывать, а я ой как не люблю смотреть такие работы, очень сложно для восприятия, поэтому я обошлась только обложкой (и то там,все равно есть фото)).). Но я получила удовольствие от его создания!)




Еще я делала вот такие пригласительные на ДР маленького супермэна) (идея совместная с мамочкой малыша)


И вот такие боксы для фотографа






2 комментария: