Моя группа ВКонтаке

четверг, 19 января 2012 г.

Этюд в розовых тонах... ;)

У меня все перепадами, от мужского -  брутального до свадебного  романтичного, а что делать), люди и  в -30 женятся))..бррррр!
Подобную открытку я делала летом, но девушке, очень она понравилась пришлось исполнить во второй раз, правда еще и коробочку для денежного подарка я сделала в этот раз.




А еще хочется этот розовый комплект разбавить фисташковым)), но тоже свадебным конвертом)


Немного лета от меня!)

Спасибо,что заглянули! ;)


4 комментария:

  1. Конвертик очень нравится, вот витает в мыслях сотворить чего-нибудь в этой цветовой гамме, а тут ты, прям вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! А за "вдохновляет, отдельное спасибо! ;)"

      Удалить
  2. Нежный комплект и моя любимая бумага)))

    ОтветитьУдалить