Моя группа ВКонтаке

понедельник, 21 ноября 2011 г.

ПИФ для меняяяяяяяя))

Ураааааааа!!!)))
Сегодня я получила ПИФ от Тани у нас с ней был обменный ПИФ...
Я очень люблю дарить и делать подарки, но все равно как же приятно бывает  тоже их получать!))
Таня, большое тебе спасибо за книгу для рецептов.... муж сказал, что будет надеется,что там будут появляться новые и вкусные рецепты, которые буду воплощаться в блюдах.... а не только, буду читать или узнавать, что там нового в скрапе)) и вместо слов "вот посмотри я так еще не делала" (показывая что-то новое в своих работах))), я буду ему говорить "у нас сегодня невероятный ужин по новым сногсшибательным рецептам"))))))))... вот такая вот мечта у моего мужа!))
Спасибо, тебе, Танюш, еще раз за потраченное на меня время!!! Мне очень приятно!
И отдельное спасибо, за множество вырубки!!! Я очень счастливвввввввв)))
Ну а вот собственно хвастшка)



Вот что у меня теперь есть)) спасибо Тане!!!




2 комментария:

  1. Вот и ты дождалась, а то смотрю сама отправляешь а де твоя, так и не узрела. Очень за тебя раТ, поздравляю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить