Моя группа ВКонтаке

вторник, 1 февраля 2011 г.

Мартовские менялки)

Я участвую в игре Мартовские менялки, которые организовала Вика.
Настал мой день, день моего МК по цветочкам своими руками! Мне нужно было сделать две открытки одна из которых полетит в Эстония к Ирине, а вторая к Ольге в Киров. Я очень полюбила использовать ткань в своих работах, и цветочек мой будет именно из нее любимой)), ткани!)
А вот и сам МК.
Нам потребуется кусочек ткани, нитки (желательно в тон ткани), свечка и спички.

Чтобы ткань не распускалась,края прижжем при помощи свечки.

У обработанной ткани  скручиваем кончик

Кончик прикладываем к тому месту на открытки/страничке, где хотим видит наш цветок и прошиваем еле заметным стежком нити

Потом продолжаем слегка накручивать ткань уже вокруг получившейся серединки и так же незаметно крепим ее при помощи нитки и иголки.

И в завершении прячем аккуратно хвостик ткани уже под наш цветочек и фиксируем. 
И вот что у нас получилось.

Времени занимает это совсем не долго, буквально раз и готово!))
Надеюсь,что кому0нибудь эта идея пригодиться!
А вот и открытки, которые у меня получились:



Приятного творчества, скрап-мастерицы!!!








15 комментариев:

  1. Настя,класс! Вот мы и дождались твоего МК,очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  2. Лишнипй раз убеждаюсь - все очень просто и очень красиво! Спасибо девочки и Насте, и Вике ( за организацию)! Мне, как новичку в скрапе ( не имеющей еще арсенала приспособлений), ну безумно нравиться эта затея!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, а что ты делаешь, если место, куда ты пришила цветок тебе потом не понравилось? Ведь тогда открытка будет испорчена?? А если пришивать просто на кружок картона, а потом приклеивать в "нужное место"?

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, ну у меня не было такого,чтобы не понравилось.. Но если кто-то сомневается,что ему понравиться результат, это вариант конечно, пришить на бумажку а потом приклеить. )

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, здорово! Спасибо за МК!У меня ткань такая лежит, но вот шить цветы я еще не решаюсь)))
    (зашла в блог, как к себе домой)))У меня оформление такое же)))))) )

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень нравится, такой красивый цветок получился! Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный цветок получается!
    Открытки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. И цветочки, и открытки потрясные!!!
    Мне нравятся работы!
    За МК спасибо :0))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за МК! Красиво получается! Надо попробовать, уже порылась даже в своих лоскутках, после многих интересных МК с тканью решила тоже попробовать их сделать.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем огромное спасибо! Рада,что ВАМ понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые цветы!!! И открытки тоже!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные цветы, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  13. Цветы получаются великолепные, и очень симпатичные открытки!! Спасибо большое за МК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Такие цветочки милые-очень понравились.И ещё понравилось,что всё так просто и быстро.Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить