Моя группа ВКонтаке

суббота, 9 декабря 2017 г.

Бесстрашный / ДК woodcraft

А вы уже видели новый скетч в Wood Craft? И работы наших девочек? Бегом смотрите и вдохновляйтесь!) Участвуйте и получите возможность выиграть приз!!

Чееето как то рекламненько у меня получилось, да?!))
Ну ладно, я просто правда хочу чтобы вы заглянули там очень красиво!!
А это моя страничка с Тимкой и осознанной мыслю . что никогда больше зеленой куртке не быть)) снег и зеленый... Вся измучилась пока скрапила )))))





Для странички я использовала бумагу Polkadot, чипборд Стрелы Амура и  Звезды, буквы я вырезала на плоттере. 

А вот и сам скетч. Классный?!))


Пока-пока

1 комментарий:

  1. Настюш, как всегда - круто!!! Есть какая-то особенная изюминка в твоей лаконичности, очень здорово 👍😍

    ОтветитьУдалить