Моя группа ВКонтаке

суббота, 19 августа 2017 г.

Вдохновение к заданию-рецепту "Птица, крафт, вырубка"./ ДК Бусинки

Привет у нас в блоге Бусинки новое Задание-рецепт "Птица, крафт, вырубка" я для этого задания сделала страничку вдохновение)

Хочу сегодня показать процесс создания своей странички. Чего-то особенного она не требует, а главными элементами будут штампы и скотч.




И так начнем). Для основы я взяла акварельный лист, вырезала фотографию, определила где она у меня будет находится и отметила края карандашом


У меня есть такая детская линейка и при помощи ее я сделаю акценты вокруг фотографии мужа и голубя. Можно подобные круги нарисовать от руки или что-то обвести



Вот что получилось.


Потом я убрала фотографию и приступаю к штампам.



Теперь я добавляю скотч , немного делаю его не ровным. И да цвет моей странички благодаря цвету футболки на фото), будет красно- черный, скотч я буду использовать именно этих цветов.


При помощи наклеек , это у меня старая коллекция Smple Stories "I AM " я сделала надпись Venice, так это фото из Венеции)

Еще я добавила вырубку потертую красную , добавила год 2011 вырезанный из алфавита



Рядом с голубем, который улетает), я добавила штампованных птиц



Я решила добавить брызг, обычно я их делаю вот такими детскими акварельными красками. Обязательное условие. ЗАКРЫТЬ фотографию бумагой, что капли на нее не попали!



Вот какие брызги получились.


Заключительным моментом будет распределение моих крафтовых птиц, в Венеции их оооочень много, поэтому на этой странице они здесь будут очень актуальны 


И вот такая страничка у меня получилась 


Спасибо вам за внимание!)
Не забывайте принимать участие в наших заданиях!) 


Ждем Ваши чудесные работы с 3-мя обязательными элементами: птица, крафт и вырубка
до 24.00 (по Москве) 5 сентября 2017 года.

2 комментария:

  1. Насть, классный МК и страничка супер! Птички очень символичны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе!! Мне приятно, что ты мне пишешь))

      Удалить