Моя группа ВКонтаке

пятница, 14 июля 2017 г.

Дизайнерская посылка от магазина ♥BUSINOK.NET♥

Привет!
Сегодня хочу вам показать, свою дизайнерскую посылку, которую я получила от магазина ♥BUSINOK.NET♥ 


Вот уже совсем скоро стартует в нашем блоге СП " Малыши - Карандаши" 
И в основном моя посылка именно для этого милого проект)


Для этого СП я выбрала чудесную коллекцию Фабрику декору "My little baby girl" 30х30, 20х20 и карточки и чипборд из той же коллекции, чипборд Scrap Box "Пуговки", и американский чип облака набор розовых дотсов, пуговицы, фишки Фабрику декору "My little baby girl", 
Декоративная скрепка, ткань,которая будет у меня участвовать во многих этапах СП), пайетки, анкеры , Так же я уже подготовила карточки, которые я буду использовать в одном из этапов для маминых заметок. Также я буду использовать кальку и прозрачный пластик. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий