Моя группа ВКонтаке

пятница, 23 июня 2017 г.

Страничный марафон. з.2: вдохновение ПЕСНЕЙ

Привет!!!
Я сегодня со втором этапом страничного задания от Fairys challenge девочки там натворили такой красоты невероятной, что я просто таким зарядом вдохновленная сделала и свою. Сначала я хотела сделать как всегда что-то светлое и яркое)). Открыла ютуб, но в моих предпочтениях и как там я увидела Lil Wayne  и вспомнила,что у него просто чумовая песня "Mirror" в своей страничке я использовала припев, который поет Bruno Mars. Но все по порядку, сначала страничка.




Стилистика странички выдержана в том,что в клипе... черный и красный



А вот строчки самой песни

Mirror on the wall, here we are again
Through my rise and fall
You've been my only friend
You told me that they can understand the man
I am
So why are we here talkin' to each other again

Перевод тоже оставлю здесь 


Зеркало на стене, снова мы здесь
В моих взлетах и падениях
Ты было моим единственным другом
Ты говорило, что они могут понять такого человека, как я. 
Так почему же мы снова говорим здесь друг с другом?!


Просто я о том, что иногда бывают такие дни/моменты, когда кажется,что никто тебя кроме тебя самой же и не поймет))


и конечно клип на эту песню




Спасибо,что вы ко мне заглянули!:)



8 комментариев:

  1. Классная страничка! Роковая такая, драйвовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я очень старалась, чтобы она именно такая и получилась)

      Удалить
  2. Как классно, Настя!!! И очень необычно, и правда не твоя обычная стилистика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сань!! Не моя ага)), но мне очень понравилось)), и результатом, я если честно довольна))

      Удалить
  3. так эмоционально! прям вот по смыслу, по песне. мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!!! Очень хотелось передать все эти брызги, эмоции в страничке)

      Удалить