Моя группа ВКонтаке

понедельник, 22 мая 2017 г.

Ох, Балтийское море!..

В блоге Скрап Мама стартовало новое задание " Морской бриз". Ох, море- море ты всегда прекрасно!! Согласны?) Я вот с Балтийским морем всегда встречаюсь в холодные времена)), то зимой, то ранней весной и в моем представлении оно оооочень холодное, но все равно такое красивое. Поэтому максимальное фото)))

А вообще это моя последняя работа в качестве команды Скрап Мама, я хочу сказать большое спасибо Маше (хозяйке блога и магазина) и всем девочкам за совместное творчество!! Было здорово!! Я желаю всем творческих успехов и просто,чтобы все складывалось наилучшем образом!!

А теперь ближе к страничке )









 качестве ОЭ Полоски, у меня идет текст в строчку. 
А для создания я использовала фотографию размером А4, бумага Каралики, чипборды киты Katrin craft, надпись WoodCraft, высечки Scrapmir "Let"s Travel", клей Скрап Мама 

Спасибо, что заглядываете! (;



5 комментариев:

  1. Настя, такая интересная страничка. Скажи, а где на Балтийском море ты бываешь? Может совсем рядом со мной?)

    ОтветитьУдалить
  2. Анфис, мы были там всего два дня. Я всегда мечтала там побывать, по итогу очень рада ( Слушай какие там у вас ветра))). Но мне сказали, что нам просто так повезло)). А ты в самом Калининграде живешь? Мы жили около южного ЖД, а один день провели в Светлогорске, как же там пахнет морем и соснами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в Балтийске живу, самая западная точка России). Да, ветра у нас бывают, но не всегда)). У нас очень много красивых и живописных мест, приезжай в гости, проведу экскурсию😉

      Удалить
    2. Анфис, если еще раз повезет там побывать, обязательно воспользуюсь твоим предложением ;). А вообще представляю сколько там у вас красивостей!!)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить