Моя группа ВКонтаке

четверг, 9 марта 2017 г.

Обзор Дизайнерской посылки Скрап Мама Шоп.

Девочки, привет!
Сегодня я хочу вам показать свою дизайнерскую посылку от магазина- блога Скрап Мама Шоп


На этой фотографии вы можете увидеть клей, который производит Скрап Мама, я сразу же хочу написать про него. Я его уже использовала в работе и не он понравился. Что я им клеила.

- Страничку, как ведет себя клей, если клеить большое пространство ( например странички в альбом), я пока не знаю.
 - фишки, металл, цветы - держит отлично!!!

В общем я довольная и очень рада, что познакомилась с этим клеем, причем его цена не дорогая 130 рублей за такой тюбик.

Идем дальше)
 - фишки
-высечки
-люверсы разноцветные (обожаю!!)))
-карточки
-пайтки
 - и конечно бумага

Листам


И набор бумаги 


Чудесная детская коллекция 


И интересные карточки в этом наборе 2 листа 



Вот такая я счастливая обладательница ))

Спасибо, что заглянули! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий