Моя группа ВКонтаке

пятница, 14 октября 2016 г.

Halloween

Гадость или сладость?!)))... Ох, вот если говорить честно, я бы хотела оказаться в Америке в этот день посмотреть на этот праздник изнутри.... или не хотела бы....))) Но вот ребенок мой бы точно хотел, Тимка негодует почему у нас не отмечают так этот день). Может оно и к лучшему)), не знаю))
Это страничку я делала для одного из интересных блогов ( на мой взгляд конешшшш))) Scrap Box задание THIS IS HALLOWEEN до 31/10.




Фоновая бумага это Артелье «Геометрия», чипборд надпись Halloween и скобочки это, конечно Scrap Box, и вырубки на плоттере.


А вы любите Halloween?)


2 комментария:

  1. У тебя прямо космический хэллоуин))) Но вообще фиолетовый+оранжевый+черный - это настоящая мистика)) Ну ты знаешь, что хэллоуин я люблю))) мы вот немного уже декорируем дом :) совсем немного, потому что у нас не дом, а детский сад :( А дочка говорит: "Все будут ведьмочками, а я буду зайчиком"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахахаа, Саша, мне нравится твоя дочка)))). Про зайчика, очень смешно))))

      Удалить