Моя группа ВКонтаке

вторник, 14 июня 2016 г.

Букашечка.

Привет!
Надеюсь у всех лето!) В Москве сегодня оно опять вернулось (: чему мы очень рады!
Для меня это очень смешной снимок, не знаю,что так удивило Тимку на нем, он мне сказала, чтобы я его выкинула, ну а я сделала строго наоборот, заскрапила ее на долгую память (:









Я делал страничку по двум заданиям первое от блога Мемуарис "букашки-козявочки".
Помимо главного моего букашки на странички (:, много стрекоз.



Обязательные элементы, это зеленый цвет и чипборд.


Спасибо, что заглянули! Отличного вам продолжения дня!






4 комментария:

  1. Мне тоже очень понравилось фото. А страничка лёгкая и с зеленой свежестью!
    Спасибо, что творите с Креатив-артшопп!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая летняя, позитивная страничка!!! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить