Моя группа ВКонтаке

среда, 27 ноября 2013 г.

Женский альбом.

Привет!!!)
У меня альбом для женщины на 50летие. Странички тематические, карточек самих у меня их не было, было только написанные темы от заказчицы, вроде справилась)).
Размер 26 см на 26 см. Переплет....Вообще переплет для меня это нечто. Я люблю ИТОГ!) А вот процесс создания переплета для альбома весьма сложен)....
И так) в альбоме 10 страниц, 9 из них для фотографий, на 59 штук. А 10ая страница с карманом и карточками для поздравлений. Ах, да еще и коробочка для альбома)
















И коробочка.





Спасибо,что забегаете ко мне !)



18 комментариев:

  1. Настя,вы -молодец!Очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый! Насть а коробочку ты по мк делаешь? Поделись как, я боюсь такие делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, может и есть какой МК, я не видела(, я давно методом проб и ошибок делала коробочки, поэтому все по памяти). На самом деле все не так сложно).

      Удалить
  3. ого, как основательно) и переплет, и коробка! красиво, Насть! ты всегда так с тканью работаешь хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!)
      Основательно - не то слово))))))))))

      Удалить
  4. круто!!! такой весь нежно-зефирный вышел)
    мне нравятся все твои альбомы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, очень приятно!!)

      Удалить
  5. Отличный альбом, уверенна, что он произвел огромное впечатление) Мне тоже нравится как ты обложки делаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже надеюсь, что самой виновнице этого альбома, он понравится!)
      Насчет обложки - это моя слабость, жаль,что не всегда я могу такими их делать))))))

      Удалить
  6. Восторг!!! Нравятся композиции-украшалки на страничках, гамма потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, очень нежный, немного винтажный, и очень красивый! С переплетом тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, не ну переплет у меня уже был), просто для меня как-то долго его делать)))
      Спасибо большое!
      Я завтра постараюсь не забыть тебе фотку сбросить!! Прости, что я такая забывака)))

      Удалить
  8. Красота безумная) Как всегда, очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить