Моя группа ВКонтаке

вторник, 6 ноября 2012 г.

Подарок для мамы!

В нашем блоге Anna`Scrap сегодня стартовало замечательное задания посвященное нашим мамам, ведь в конце ноября день мамы (не люблю - день матери,аж слух режет))..)...Но я каюсь, сделала этот комплект на ДР, который был у моей мамульки на днях, но своей сути от этого,я думаю, он не потерял!). Поэтому  предлагаю вам присоединится к нам и еще раз побаловать наших  любимых мам своими творениями!)
По материалам : спрей, ткань, фанти, вязанные салфетки, декоративные веточки дропсы (на открытке). Коробочку в этот раз, делала не сама, а покрасила коробку из под детской обуви)






Еще принимаю участия в задании Арт задании "Текстильный" от Просто сделай




Спасибо, что забегаете ко мне ! ;)





23 комментария:

  1. Насть как нежно, очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!!! какой фон обалденный! и бумага не нужна! красивый букет из цветов и ткани, я просто взгляд оторвать не могу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Мне очень приятно!) не могу не сказать), я и сама фоном очень довольна)))

      Удалить
  3. Ах! Какой цвет! Я влюбилась в этот набор!

    ОтветитьУдалить
  4. супер! самодельные фоны очень красивые, и такая приятная голубая гамма, неизбитая. очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Настена, ах, счастливая у тебя мамулечка, доча-талантище

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, тебе дорогая на бором слове!)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. и спасибо, что участвуешь в задании ТК "Просто Сделай"!

      Удалить
  7. Насть, очень красиво!! :) Фон сама делала? отпадный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Настя, сама, аха) Спреями)

      Удалить
  8. Насть, ну просто супер)) Обалденные цвета, ну как обычно, шедевришь))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, спасибо, что придерживаешься скрап-диеты вместе с блогом "Улыбаемся и скрапим!" Самодельный фон так здорово смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какой нежность! Столько трепета и любви в подарке :) Супер! Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить