Моя группа ВКонтаке

пятница, 10 августа 2012 г.

Для Тимушки Болтушки)

У кого-то в 2года и почти 4 месяца))) детки уже болтают во всю, а наш Тимурка только начинает выдавать какие-то новые слова, мы решили, все это дело записывать в блокнот, хотя попутно я решила,что мы туда будем все что угодно вкладывать, например у нас там уже рисунок есть)), но о нем чуть позже, а пока блокнот размер 22х10., мне очень понравилось делать,а вот сфотать я его никак не могла измаялась прям вся...ух....





Хочу поучаствовать в задании  блога Хомячок экспресс задание № 14, вот не знаю прохожу я там по заданию или нет... честно....



а еще хочу показать тот самый рисунок о котором говорила выше, вот такой самолет получился у Тимки) мне кажется прям похож....хотя я же мама)))



Спасибо, что заглядываете! ;)



18 комментариев:

  1. очень даже похож) хороший блокнот и нужный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ!) Нужный-нужный, потом когда взрослый будет, будем хихикать))

      Удалить
  2. очень классный! мой Тимурка тоже начал разговаривать после 2-х лет, видимо это как-то связано с именем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи, может быть - может быть, а кто говорит, что мальчики позже начинают говорить (у меня муж в три начал говорить... может гены?))..)

      Удалить
  3. Настя, как здорово! Очень милый блокнот!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило! Заходите и к нам в гости. Мы новички здесь! http://dmitrenko-despotashvili.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, блокнот правда нужный! мама записывала наши с сестрой словечки и фразы-так правда теперь весело перечитывать! и он такой классненький!детский, но в то же время стильный. формат такой люблю-узкий и длинный)
    а самолет, конечно же, похож)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!
      Я вот видела ага у тебя такое блокноты и тоже решила такой формат попробовать, мне прям понравилось очень!

      Удалить
  6. Формат классный, я тоже полюбила такой после своего маленького)
    Блокнот классный! Молодец, идея классная, думаю, что Тимурка подрастет и оценит прям. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я видимо тоже полюбила))
      Спасибо, Наташ!)

      Удалить
  7. Настя,такой формат необычный!как раз под жирафика)))замечательная задумка!собирайте всё обязательно.а самолёт похож!точно тебе говорю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи, под жирафика))
      Спасибо, Ксюш!)

      Удалить
  8. Вот мамка-выдумщица, надо скоммуниздить идею, как раз такая заготовка с 8го марта лежит)))

    ОтветитьУдалить
  9. блокнот нужный и классный.. старший уже в год болтал, младший в два начал, все не закончит... но жЫраф.... оно не четвероногое дружище человека....! ) очень жалко, но я не могу принять его на конкурс.... пожалуйста, не расстраивайся, у нас еще много идет конкурсов, и много впереди заданий... но тут надо четвероногих друзей... (

    ОтветитьУдалить
  10. классный блокнотик!
    и самолет похож!

    ОтветитьУдалить