Моя группа ВКонтаке

вторник, 6 марта 2012 г.

Мастер Класс по обложке на паспорт.

Продолжая делать скрап подарки своим любимым женщинам)), я подобралась к своей подруге, которая очень хотела себе обложку на паспорт...И я решила это дело запечатлеть и сделать МК).




Нам понадобиться.

1 Ткань (лучше чтобы это была ткань из хлопка, с ней меньше проблем, я взяла для печворка).
2 Картон(лучше высокой плотности, я использовала 300 гр.)
3 Линейка, карандаш.
4.Нитки (можно английские булавки ).
5.Утюг, швейная машинка.
4. И то чем собственно будем украшать обложку.

Ну поехали).
Шаг.1.
Берем ткань отмеряем 35 см в длину, в ширину 16,5см.Таких отрезков нам понадобиться два, либо,если ваша ткань позволяет вам согнуть ее пополам, то отрезать не нужно(см. фото)Отмечаем от каждого края, по 1,5 см.!ВАЖНО! чтобы высота осталось 13,5. НЕ ОТРЕЗАЕМ!!!!
У меня ткань позволила согнуть ее пополам в ширину.
Сгибаем ее пополам 

Концы прихватываем нитками, либо английскими булавками, чтобы ткань не ездила, когда мы будем ее сшивать. ВАЖНО! Один конец не трогать, через него мы будем выворачивать нашу ткань.


Теперь сшиваем строго по начерченным линия. После того как прошили, выворачиваем. 

Когда вывернули, нам нужно все хорошо прогладить, чтобы края были ровными.


Шаг.2
Берем картон (чем плотней тем лучше, я использую 300 гр.), отмеряем в  высоту 13 см, в ширину 19,5.Делаем разметки (см. фото).


Делаем сгибы.

Теперь берем наш картон и засовываем в наш мешочек).

Просовываем его до той степени, чтобы нахлесты были примерно на одном расстоянии.


Теперь наша картонка находиться на своем месте и прежде,чем оформлять обложку, нам надо закончить с тканью. Берем наши не зашиты концы, подгибаем их и сшиваем на машинки.



Шаг.3
Оформляем обложку.
Территория для оформления теперь нам известна)

Когда начнем пришивать, отгибаем захлест и смело шьем.


Шаг. 4
Когда наша обложка оформлена до конца, нам надо спрятать  изнаночную сторону,чтобы не было видно ниток и прочего.Для этого мы берем кусочек ткани, можно такой же, что и сама обложка, а можно другой, здесь уже у каждого на что хватить фантазии). Я взяла такой же. Размером 17см в высоту, в ширину 18мс.

Кладем его на внутреннею сторону обложку там где картон и подгибаем снизу и сверху.




Теперь возвращаем на место наши захлесты.

Затем аккуратно,можно сказать прям по краю все сшиваем.

Вот что у нас получилось внутри 

Ну вот мерим на паспорт)

Одежка для паспорта готова!!!)

ПС. Надеюсь, что написала, все более или мение понятно)), я старалась),честное слово)).

И так сложилась у меня картинка, что с этой обложкой решила поучаствовать в задании от Хомячка Скрап- задание №3


Спасибо. что забежали и надеюсь, что мой МК кому-нибудь пригодиться ;)


  

9 комментариев:

  1. Красивая обложка,отличный МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе оперативность!!!!!! Спасибо,Насть! Такого МК я еще не встречала. Тащу в свою копилищу!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, спасибо, что поделилась! Утащу в копилку :)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер)) тоже как нибудь воспользуюсь МК!! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Настена, здорово, все понятно, оформление - красота)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам всем большое! Надеюсь пригодиться! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за МК, обложка для паспорта - вещь нужная) я мужу давно обещала сшить, воспользуюсь! :)
    Нравится ваше прочтение нашего скетча - получилось интересно :) Спасибо, что творите вместе с Хомячком :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская! еще и тканевая! приятная, наверно, такая) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить