Моя группа ВКонтаке

понедельник, 27 февраля 2012 г.

...опять солянка))

Хочу показать сначала конверт для диска...надеюсь, что он у меня весенний получился)




А теперь вот чем хочу поделиться, у меня прям тенденция какая-то пошла... стоит мне сделать что-то, я обязательно потом ее дублирую... нравиться мне ли это? С одной стороны, я конечно рада, что та или иная работа нравится кому-то еще и хотят почти 100 % ое повторение....но мне же хочется что-то еще сделать другое)).... ээх))
Вот открытка размер А4... такое у меня в первые конечно))



Конверт для диска, похожий на мои папки для  свидетельств.


И на по следок коробочка по мотивам Агнешки





7 комментариев:

  1. Не то слово) столько красоты! Открытка А4? Даже не подумала бы,выглядит также гармонично, как и обычные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да , Настя,А4!) По мне так это гигантская просто))))Знаешь, как я рада,что ты написала,что выглядит гармонично! ;)

      Удалить
  2. мне тоже все понравилось! особенно бумага на открытке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарит! Мне тоже она нравится... жалко,что закончилась))

      Удалить
  3. Красотааааа, особенно конверт понравился, действительно весенний, аааааа, так уже тепла хочется))

    ОтветитьУдалить