Моя группа ВКонтаке

понедельник, 2 января 2012 г.

Первый пост в этом году или подарки от меня и мне))))

Всех  с наступившем  2012 годом!!!
Хочу показать вам,что мне подарили и что подарили мне, ну я конечно же имею ввиду скраповые подарочки)
Начну, как скромная, ахахаха, с небольшого презента, который я подарила Лене! Леночка еще раз тебя с Новым годом!!!

Упаковка для шоколадки - лайт )), такой лайт,что я очень надеюсь, что Ленуль она у тебя не выпала))

А вот поближе блокнот.




А от Лены я получила сегодня замечательный подарок для скрап творчества и очень хорошенькую открыточку!



А теперь немного предыстории))). Я вообще уже давно перестала участвовать во всяких розыграшах конфетках или еще чего-нибудь, т.к. мне в этом вообще не везет((.. Но под новый год Полина решила сделать двум людям приятное подарить классные блокноты! И я решила, что обязательна должна поучаствовать, я ведь большая поклонница Полиных работ, да и вообще очень люблю Полиночку!) Так вот, 31 декабря товарищ рандом)) выбрал меня! УРААААААААААА!!!!!!!! Я так прыгала от радости))) Вообщем я счастлива, пока у меня его нет, но знаю точно,что скоро будет, так что я взяла фотографию у Полины! Чтобы похвастаться )))


Еще раз большое вам спасибо, Леночка и Полиночка!!!!!!!




6 комментариев:

  1. Настена, спасибо за "хорошенькую открыточку". Думаю, как мы сможем применить такую волшебную подушечку в работе))

    ОтветитьУдалить
  2. Я у себя потом тоже похвастаюсь

    ОтветитьУдалить
  3. "ОЧЕНЬ хорошенькую открыточку"!!! )
    Ой, Лен и не говори, надо что- нибудь придумать с подушечкой)))

    ОтветитьУдалить
  4. Что за подушечка, девочки? )))
    Поздравляю, Настенька, с блокнотиком!
    Надо и мне Лениной открыткой похвастаться!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая красотаааа)))) Настя, просто супер-пупер)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, поздравляю с таким шикарным призом, самой понравился этот блокнот, а усы сейчас вообще в скрапе очень модная вещь))

    ОтветитьУдалить